Доброе утро (день, вечер)! Компания «Ключевая вода», (имя).
Вы давно не заказывали воду. Закажете сейчас?
Как поступить
Скажите, пожалуйста, почему не хотите больше заказывать?
У вас есть бонусная карта?
Перенесите звонок на неделю. Если уже было 2 переноса и есть долг по таре, то передайте в СБ. Если было 2 переноса и нет долга по таре, оформите Отказ от услуг
Перенесите звонок, максимум на неделю
У нас для вас есть выгодное предложение – тариф «Конкурент», мы даем цену на 1 руб дешевле, чем у конкурентов. Вам интересно данное предложение?
В нашей компании разработаны выгодные тарифные планы.
Также выгодно заказывать воду через сайт или мобильное приложение. Там действующие цены на 11 рублей дешевле.
Также у нас есть сеть обменных пунктов в каждом районе города. Цена на них ниже на 20 рублей
У нас для Вас есть специальное предложение - Помпа механическая Лилу Максимум по цене 360 рублей. Это на 20% ниже прайса. Также вы можете купить любой кулер со скидкой 20%. Желаете приобрести и возобновить употребление артезианской воды?
Я передам информацию в отдел качества. Благодарю за уделенное время. До свидания!
Сейчас проблема с укомплектованностью штата решена, возвращайтесь! На ближайшие 3 месяца мы даем вам скидку на воду 10 %!
При заказе через сайт или мобильное приложение можно выбрать удобное для Вас время доставки Также там цена дешевле на 11 рублей. А еще у нас есть услуга экспресс-доставки, по которой можно получить воду в удобное для вас время.
А еще у нас есть фирменные обменные пункты, они расположены в каждом районе города, там можно приобрести воду на 20 рублей дешевле на условиях самовывоза
Мы много занимаемся обучением наших операторов. Готовы предложить вам в качестве комплимента одну бесплатную бутыль при заказе
Могу я уточнить, что конкретно вам не понравилось?
Мы проводим много обучений сотрудников доставки для повышения уровня культуры обслуживания.
В качестве извинений Вы получите одну бутыль воды бесплатно при следующем заказе
Могу я уточнить, что именно не так было с продукцией?
Мы проводим много обучений сотрудников по повышению культуры обслуживания.
В качестве извинений Вы получите одну бутыль воды в подарок при заказе Назовите, пожалуйста, номер бонусной карты или номер телефона, на который оформлена бонусная карта,
мы внесем данные в программу, чтобы не беспокоить вас звонками
Для того, чтобы мы не беспокоили вас звонками, вам необходимо получить карту клиента
в любом фирменном пункте обмена. Карта выдается совершенно бесплатно
Долг по таре
Благодарю за уделенное время. До свидания!
Когда я могу вам перезвонить?
Благодарю за уделенное время. До свидания!
Благодарю за уделенное время. До свидания!
Оформите отказ от услуг в ERP
Перенесите звонок на неделю в ERP. Если это уже второй безрезультатный звонок, передайте в СБ
Есть долг по таре
Благодарю за уделенное время. До свидания!
По условиям договора поставки с компанией тара является возвратной. Если у вас нет необходимости в доставке воды, необходимо сдать бутыли или произвести оплату. Когда экспедитор может подъехать за тарой?